добавлен в корзину

Гарантия качества

Проверим за вас!

Мы ценим время наших клиентов, поэтому весь товар проходит обязательную ручную проверку качества. Это особенно важно при отправке почтой.

Наши эксперты оценивают более 20 параметров каждого изделия. Отслеживается не только правильность изготовления вещи (ровность швов, степень проклейки, работоспособность молний и застежек и др.) и отсутствие дефектов, но и соответствие характерных элементов марки (кроя, фирменных знаков и элементов, бирки и т. д.). Дополнительно проверяется размерность заказанных товаров, целостность упаковки и сохранение документации производителя.

Мы берем на себя полную ответственность за продукцию. Если вы получите от нас товар ненадлежащего качества, мы гарантируем бесплатную замену товара или возврат денег без проволочек и сложностей.

KUPIPLED.RU — удобная и безопасная площадка. Мы создали все условия для успешной работы.

Получение товара покупателем

Мы рекомендуем проверять товар сразу после доставки. Если вы все-таки обнаружили дефект, вы можете выбрать один из перечисленных ниже вариантов решения проблемы. 

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

Для возврата/обмена товара ненадлежащего качества необходимо уведомить нас в письменной форме о недостатках проданного товара через ваш личный кабинет:

  1. Зайдите в раздел «Документы», скачайте и распечатайте бланк «Акт о браке и несоответствии в поставке».
  2. Заполните акт по образцу, подпишите и отсканируйте.
  3. Зайдите в раздел "Мои вопросы" и создайте соответствующее обращение, выбрав тему вопроса «Брак».
  4. Укажите в заголовке обращения номер вашего заказа.
  5. Опишите ваше обращение в специальном поле и прикрепите фото бракованного товара.
  6. Прикрепите к вашему обращению отсканированный «Акт о браке и несоответствии в поставке». Без данного акта рассмотрение вашего обращения невозможно.
  7. Ваше обращение поступит в отдел рекламации и будет рассмотрено в кратчайшие сроки.
  8. После рассмотрения вашего обращения и проверки всех приложенных материалов и документов с вами свяжется наш менеджер и сообщит о дальнейших действиях.
Требования к состоянию возвращаемого товара

В случае возврата по причине несоответствия продукции заявленному качеству отправляемый товар должен быть:
- чистым;
- упакован в первичную фирменную упаковку без нанесения покупателем дополнительной маркировки;
- иметь все комплектующие.
Браком не признается товар нестандартной формы или текстуры, если нет видимых нарушений его качества. Также не является неликвидом нестандартное оформление соединений изделия (геометрия шва, соединение на клее, термическим путем и т.д.).

Юридические лица и индивидуальные предприниматели

Сроки и условия возврата/обмена товара ненадлежащего качества определяются договором.

Физические лица, не являющиеся предпринимателями

Покупатель вправе уведомить продавца о некачественном товаре в письменной форме не позднее 20 дней после получения товара в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612).

Возврат товара надлежащего качества (только для покупателей - физических лиц, не являющихся предпринимателями)

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Требование о возврате товара может быть предъявлено покупателем в течение 7 календарных дней с даты отгрузки товара в соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612).

При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется.

Возврат денежных средств

Оформить возврат денежных средств можно в вашем личном кабинете: зайдите в раздел «Документы», скачайте и распечатайте «Бланк возврата денежных средств». В личном кабинете вы найдете 4 вида бланков для оформления возврата: выберите тот бланк, который соответствует способу возврата, согласованному с вашим менеджером. Заполните бланк по образцу, подпишите и отсканируйте. Создайте в разделе «Мои документы» новое обращение, выбрав тему вопроса «Возврат денежных средств», и прикрепите к нему отсканированный бланк о возврате. Если все документы были оформлены верно, то вам будет осуществлен возврат денежных средств на ваш счет, с которого был оплачен заказ, в течение 10 календарных дней после получения нами товара (срок возврата денежных средств юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям определяется договором). Если вы оплачивали ваш заказ по банковской карте, то денежные средства будут автоматически возвращены на вашу банковскую карту. Оплата банковской картой производится через платежную систему Сбербанка. 
  1. Обращаем ваше внимание, что денежные средства возвращаются на банковскую карту или счет, с которых была произведена оплата, зачисление денежных средств на иные банковские карты и счета невозможно.
  2. При получении товара наложенным платежом Почтой России возврат возможен также на реквизиты получателя.